Брендбук как иллюстрация фирменного стиля компании

Слово английского происхождения "брендбук" переводится как "книга бренда". Как правило, за этим понятием скрывается руководство для применения фирменного стиля того или иного бренда. В частности, речь идет о визуальных концепциях различных торговых марок. Иными словами, брендбук фирменный стиль компании, его иллюстрации и образцы.

Таким образом, брендбуком можно назвать документ, в котором содержится информация о величине элементов логотипа фирмы, о шрифте написания, о цветовой гамме и т.п. Под брендбуком также принято понимать положение о сути бренда, зафиксированное в документальном формате, демонстрирующее его основную идею и миссию. При разработке брендбука разрабатывается целый ряд документации, связанной с продвижением определенного бренда.

Существует несколько отдельных составляющих брендбуков, которые отличаются как по назначению, так и по содержанию:

1. Брендбук. В нем содержится описание идеологии бренда и варианты донесения соответствующих ценностей до потребителей. Этот документ нужен работникам компании, занимающимся рыночным продвижением бренда.

2. Гайдлайн. Так называемый паспорт стандартов является техническим документом, содержащим параметры размещения различных элементов стиля компания. Гайдлайны используются представителями рекламного и маркетингового отделов фирм.

3. Катгайд. Речь идет о документации технического характера, в которой содержатся сведения, описывающие технологии создания сайтов, наружной рекламы, экстерьеров и интерьеров зданий, а также прочих элементов фирменного стиля. Такая документация создается для подрядчиков, занимающихся выполнением описанных в катгайде работ, а также для работников филиалов компании.

Креативная студия дизайна и рекламы "ZIDESIGN" осуществляет разработку брендбуков "под ключ". Наши специалисты могут описать бренд вашей компании в деталях, разработать логотип, создать наружную рекламу и продумать малейшие детали вашего фирменного стиля. Мы готовы оказать целый комплекс услуг, направленных на стремительное развитие вашего бренда и его продвижение на рынке.

 

Преимущества разработки фирменного стиля от ZIDESIGN:

1) Уникальный дизайн

2) Яркие, запоминающиеся элементы

3) Отражение направления деятельности фирмы

4) Продуманность, внимание к каждой детали

5) Соответствие актуальным тенденциям отрасли

В студии "ZIDESIGN" готовы выполнить разработку брендбука, цена услуги определяется в индивидуальном порядке. Стоимость разработки брендбука в значительной степени зависит от объема его заполнения. В нем должны содержаться не только визуальные стандарты, но и правила построения и применения элементов фирменного стиля бренда. В этом документе  отражаются все этапы разработки фирменного стиля. Профессионально осуществленная разработка брендбука позволяет оперативно реагировать на запросы отдела маркетинга и рекламы. Он является своего рода руководством по управлению корпоративным стилем, содержащим всю, имеющую к нему отношение, визуальную и текстовую информацию. Детальное отражение каждого элемента и рекомендации по его использованию помогают без дополнительной обработки наносить изображения на полиграфическую продукцию и задействовать составляющие фирменного стиля в маркетинговых мероприятиях. Каждая крупная компания, планирующая и дальше развивать свою деятельность, обязательно должна иметь профессионально подготовленный брендбук.

Базовый пакет включает в себя разработку логотипа, визитки, бланка письма, конвертов А4/А5/Евро, папки, брошюри. Можно дополнить пакет любыми элементами по выбору, например, сувенирной продукцией, оформлением корпоративного автомобиля, дизайном корпоративной одежды, упаковки или этикета и др.

Материалы предоставляются в требуемых форматах (.cdr, .eps, .pdf) на СD-диске и удовлетворяют техническим требованиям типографий. 

Более подробную информацию и расчет стоимости можно узнать прямо сейчас позвонив по телефону (495) 589 8 111.