Разработка дизайна полиграфии
Под дизайном полиграфической продукции принято понимать один из видов графического дизайна. В числе его ключевых задач - создание материалов для печатной продукции. Зачастую готовым продуктов называют не что иное, как бумажный носитель. Что касается сфер применения полиграфического дизайна, то здесь следует выделить массовую и наружную рекламу, печатную продукцию рекламного характера, периодические и корпоративные издания:
- буклеты;
- листовки;
- календари;
- брошюры;
- журналы;
- газеты;
- справочники.
Дизайн полиграфии (цены на услуги по его разработке можно узнать на официальном сайте студии "ZIDESIGN" ) является первым шагом на пути к созданию полиграфической продукции. В сфере полиграфии разработкой дизайна принято называть графическое оформление макета, в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика, а также согласно требованиям технического характера, предъявляемым к реализации такой продукции.
Затем осуществляется «препресс» или допечатная подготовка макета по названным в типографии параметрам. В рамках предпечатной подготовки продукции создаются фотоформы, штампы, печатные формы и т.д. В результате производится печать, качеством которой определяется окончательный результат, а также проводится послепечатная обработка тиража.
Отдельное внимание стоит уделить основной задаче полиграфического дизайна. В частности, речь идет о разработке концепции, обеспечивающей простоту восприятия потребителем на печатном носителе. Как правило, полиграфические дизайнеры изначально располагают информацией о том, какой именно носитель будет использоваться для демонстрации готового макета.
В то же время в некоторых случаях при разработке дизайна допускаются ошибки. В частности, в качестве одной из них выступает перевод макета из модели RGB в CMYK. При конвертации изначально черный текст раскладывается на четыре краски. Таким образом, при печати текст становится нечетким. Подобные проблемы могут возникнуть и при использовании других цветов.
В качестве еще одной ошибки можно назвать применение исключительно черной краски при печати больших площадей. Чтобы придать тексту плотность, следует использовать сложный цвет с добавлением определенных красок. Как правило, параметры сложного черного цвета определяются типом используемой бумаги и толщиной выбранного материала.
Высококачественная полиграфическая продукция является визитной карточкой любой компании. Она может быть как рекламной, так и информационной. При разработке хорошего дизайна потребитель не будет раздражаться даже в случае длительного взаимодействия с готовой продукцией. При правильном подходе потенциальный клиент будет хранить оказавшийся в его руках буклет или календарь до тех пор, пока ему не понадобится оказываемая компанией заказчика услуга.