Яндекс.Метрика
Контакты Каталог Полиграфия Прайс-лист Полезные материалы Интересный дизайн Бизнес сувениры POSM

Виды печатной продукции типографии

Визитная карточка - листовое издание миниатюрного формата (стандартного 50x90мм или евроформата 85,6 × 53,98 мм), содержащее сведения о личности, сотруднике фирмы или о самой фирме (организации), неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения во всем мире. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии и занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет его положение в обществе. Любое знакомство с представителями любого бизнеса начинается с обязательного обмена визитными карточками. Несмотря на кажущуюся простоту и формальность процедуры обмена визитными карточками, например, японцы весьма избирательно подходят к тому, кому и при каких обстоятельствах давать свои визитки. Визитная карточка - карточка с именем, отчеством, фамилией, указанием служебного положения, адресом, телефоном и другими сведениями о лице, вручающем или оставляющем ее при официальном знакомстве, посещении кого-либо и т. п.

Изготовление визиток - это одно из направлений студии «ZI DESIGN». Визитки являются важным элементом фирменного стиля компании. У нас можно сделать заказ визиток тиражом от 50 шт., любой цветностью, с оборотом или без от простых до креативных. Посмотреть Креативные визитки. В процессе изготовления визитной карточки дизайнеры помогут каждому клиенту разработать макет визитки и подобрать понравившуюся Вам бумагу. Печать простых визиток осуществляется срочно и качественно на цифровом оборудовании студии. Визитки могут быть изготовлены на прозрачной пленке, пластике, отпечатаны методом шелкографиии, может быть нанесен выборочный УФ-лак и др. Посмотреть Визитки.

Листовка - основной вид носителя информации рекламного характера. Печать листовок вибирают, при необходимости в кратком виде изложить нужную конечному потребителю информацию. При этом, обычно, информацию рекламного характера нужно распространить быстро, ярко и в большом количестве.

Листовка долго не хранится - человек, прочитав ее и не получив из нее интересной для него информации, просто выкидывает ее в корзину, а вспомнив в будущем о содержании уже не может ею воспользоваться.

Рекламные листовки обычно содержат краткую информацию предлагаемых услугах и товарах, информацию о предстоящих акциях. Обычно листовки ярко проиллюстрированы фотографиями продукции, на них имеется карта-схема проезда и т. д. Качественно придуманная, реализованая опытным дизайнером и отпечатанная рекламная листовка - это эффективный ход для донесения информации об услугах и товарах до потенциальных клиентов. В зависимости от целей и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый либо информативный характер. Рекламные листовки могут информировать о ценах на услуги и товары или только описывать характеристики и преимущества продукции (услуг), могут быть полноцветными или черно-белыми, печататься на толстых мелованных или тонких мелованных бумагах и картонах.

Хорошо выполненный дизайн и высококачественная печать листовок - необходимое условие для заинтерисовывания потенциального клиента товаром (услугой) на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Типография студии «ZI DESIGN» печатает листовки форматами до A3 тиражами от 10 шт. до 1000 шт. и более. Спектр используемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок - от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать листовок может быть полноцветная односторонняя либо двухсторонняя, по желанию Заказчика в любой формуле (4+4, 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки можем предложить ламинацию, лак, высечку, биговку, конгрев, тиснение и др.

Плакат - один из видов полиграфической продукции, используемый в наружной рекламе. Плакаты делают большого размера и вывешивают для массовой рекламы товара, услуги или какого-либо мероприятия.

Плакат - вещь неиндивидуальная, то есть информацию с одного плаката прочитает не один человек. Это делает такой вид рекламы более привлекательным для заказчиков чем листовки. Однако есть одно но - для размещения плаката необходимо наличие плоскости (места), куда его можно будет повесить.

Наряду с остальными средствами печатной информации плакат - вещь очень необходимая, в чем можно убедиться взглянув на количество плакатов внутри зданий и на улицах любого города. Студия «ZI DESIGN» примет заказ на печать плакатов форматом А3. Цветность печати - от 1+0 до 6+0 и выше. Тиражи - от 1 экз. до 1000 экз. и более. Из послепечатной обработки наибольшей популярностью при изготовлении плакатов пользуются лак (защитный и УФ), ламинация.

Буклет - это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев (лист формата А4 или А3, запечатанный с двух сторон, на котором сделаны 2 или 3 биговки, по которым лист складывается). Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции - отсутствие какого-либо скрепления (склеивания).

Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. - вот далеко не полный перечень возможного применения буклета.

Рекламные буклеты - это неплохой, а подчас и единственно приемлемый выбор для информирования клиентов о товарах (услугах) в офисах, на выставках, презентациях, при почтовой рассылке. Буклет - более информативный инструмент рекламы, чем листовка, но в силу крайне ограниченного срока действия уступает каталогу.

Типография студии «ZI DESIGN» печатает буклеты форматами до А3 (возможно до А1) тиражами от 10 шт. до 1000 шт. (возможно более). Спектр используемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок – от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать буклетов может быть полноцветная односторонняя либо двухсторонняя, по желанию Заказчика в формуле 4+4, (возможно 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки студия может предложить ламинацию, биговку (возможно лак, высечку, конгрев и др.)

Брошюра - это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой, клеем или пружиной. Рекламная брошюра - одно из средств массовой печатной информации, которое характеризуется возможностью размещения на страницах расширенных и проиллюстрированных сведений о продукте (услуге).

Брошюра - это распространенный вид рекламной продукции, может быть сравнительно недорогой. Брошюра с успехом выходит как небольшими тиражами, так и огромными (более 1 млн экз.). Брошюра вмещает несоизмеримо большее количество данных, чем листовка или буклет, и, как правило, у конечного пользователя она имеет больший срок службы. Есть вероятность того, что потенциальный заказчик сразу не отправит ее в корзину для мусора, а сохранит на некоторое время и вследствие, возможно, воспользуется информацией из брошюры.

Рекламная брошюра – рекламоноситель, без которого не обходится ни одна компания на рынке РФ.

Грамотно отмакетированная и качественно отпечатанная брошюра имеет все шансы надолго поселиться на книжной полке потенциального заказчика Ваших товаров (услуг).

Каталог - печатный носитель информации, который рассказывает о перечне производимой продукции (услуг), истории создания и развития предприятия, преимуществах и отличительных чертах того или иного продукта и т. д.

Рекламный каталог для любого серьезного предприятия является неотъемлемой частью имиджа, а порой и просто необходимым условием продажи продукта. Дизайн и качественное исполнение каталога - это представление Вашего продукта в выгодном свете Вашему конечному потенциальному потребителю. Как правило, каталог содержит подробное описание продукта, качественные иллюстративные материалы, техническую информацию.

Каталоги, которые может предложить напечатать студия ZIDESIGN, отличаются качеством полиграфии и разнообразием послепечатной обработки. Это ламинирование матовыми и глянцевыми пленками, сплошное и выборочное УФ-лакирование, высечка, тиснение, вставки из кальки, люверсы, закладки и т. д.

В зависимости от потребностей клиента студия выполнит заказ на печать каталогов тиражами от 10 экз. до 1 тыс. экз. и более форматами от А6 до А3, скреплением на скобе, пружине (возможно термобиндере).

Журнал - это периодическое издание. Разве можно сегодня представить нашу жизнь без журналов? Это все аспекты нашей жизни: увлечения, хобби, наука, спорт, политика... нет такой сферы, которой не были бы посвящены хотя бы десятки различных журналов.

Кроме рекламных (бесплатных), журналы должны продаваться. Чтобы продать журнал, необходимы три составляющих успеха: содержание, дизайн и печать. Если все три составляющих правильно реализованы - успех журнала гарантирован. Еженедельный журнал, ежемесячный журнал, журнал с периодичностью выхода два раза в месяц, три раза в год и т. д. - вот далеко не полный перечень периодичности выхода журналов в России, одним словом, все зависит от Вашей фантазии, вдохновения, экономической целесообразности и здравого смысла.

Тематика журналов может быть самой разнообразной:

  • - научно-публицистические журналы;
  • - рекламно-информационные журналы;
  • - развлекательные журналы;
  • - отраслевые журналы;
  • - политические журналы;
  • - литературно-художественные журналы;
  • - производственно-технические журналы;
  • - спортивные журналы и др.