Яндекс.Метрика
Контакты Каталог Полиграфия Прайс-лист Полезные материалы Интересный дизайн Бизнес сувениры POSM

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама – это лицо компании, а также способ рассказать или напомнить о себе потенциальным клиентам. За всю историю данного сервиса, где только не размещали свои рекламные посылы компании: на одежде, на рекламных щитах, на машине и даже на людях. Наружная реклама обычно размещается на масштабных носителях: вывесках, штендерах, рекламных щитах, билбордах и т.д.

При изготовлении наружной рекламы используются разнообразные материалы – разные виды металлов, пластик, дерево, оргсеткло и пр. В зависимости от того, где рекламная конструкция будет расположена – на улице, внутри помещения, - выбирается материал для изготовления.

Если Вам нужна качественная реклама в Жуковском, лучше обратиться к профессионалам, которые не только разработают правильную концепцию всего рекламного сообщения, но также изготовят и установят конструкцию. Наружная реклама, имеет ряд особенностей. Для того, чтобы она работала правильно, необходимо учесть массу деталей.

  • Несмотря на крупные габариты, наружная реклама не должна быть перенасыщена информацией. В противном случае, потребитель не сможет понять суть основного рекламного сообщения.
  • Размещенная на вывеске или билборде иллюстрация должна быть броской и запоминающейся. Главная цель рекламы в Жуковском – привлечь внимание потенциальных клиентов. Специалисты компании ZIDESIGN считают оптимальным размещение не более двух иллюстраций на рекламных щитах.
  • Основную мысль сообщения желательно выразить в небольшом призыве или лозунге, состоящим из семи или десяти слов. Помните, что наружную рекламу потребитель, зачастую, читает на ходу, и не имеет времени охватить большой кусок текста.
  • Текст рекламы нужно составить так, чтобы в нем была зацепка, способная привлечь внимание потенциального потребителя.
  • Особое внимание стоит уделить шрифтам, которые будут использоваться в рекламе. Лучше использовать простой стиль, без лишних вензелей. Главное здесь не красота шрифта, а его читабельность. Размещенный на наружной рекламе текст должен быть легко читаем на расстоянии в несколько десятков метров.
  • Нежелательно использовать слишком жирное или очень тонкое начертание символов. Интервал между символами также имеет значение. Расстояние между буквами должно быть таким, чтобы издалека не создавалось эффекта сливания.
  • Цвета в наружной рекламе – еще один важный элемент, влияющий на результат эффективности. Цветовая гамма не должна напрягать и быть подобрана со вкусом. Специалисты компании ZIDESIGN советуют подбирать оттенки таким образом, чтобы наружная реклама Жуковский имела сочетание контрастных цветов.
  • Обдумывая наполнение рекламной конструкции, стоит помнить об указании контактной информации мест, где можно получить рекламируемый товар или услугу.
  • Разрабатывая концепт рекламного сообщения, необходимо учитывать и внешние факторы такие как, погода, стоящие рядом здания и пр. Предпочтения нужно отдавать тем вариантам, которые будут работать в любую погоду и из любой точки.
  • Наружная реклама может работать двадцать четыре часа в сутки. Очень важно продумать варианты подсветки рекламной конструкции, что будет удобно для чтения в ночное время суток.

 

Наружная реклама в Жуковском, как и любом другом месте, имеет долгоиграющий эффект, поэтому идею рекламного сообщения стоит обдумать досконально. Она может быть выполнена в едином стиле компании, содержать потрясающий, удивляющий или шокирующий образ. Главное – зацепить внимание потенциальных клиентов. Желательно, чтобы эта зацепка была выполнена в положительном ключе.

 

Данный вид рекламы имеет одно из самых сильных воздействий. Рекламную конструкцию ежедневно видят сотни, а то и тысячи людей. Это означает, что Ваша компания имеет возможность получить огромное число потенциальных клиентов.

 

Специалисты компании ZIDESIGN готовы создать такую рекламную конструкцию, которая позволит компании заказчика выделиться на фоне конкурентов. Современные технические возможности позволяют изготовить рекламные билборды и щиты в Жуковском разнообразных форм. Однако, не все предприниматели используют это преимущество, забывая, что повысить эффективность наружной рекламы можно за счет использования необычных форм. К примеру, для рекламы автосервиса можно использовать силуэты автомобиля, а реклама магазина игрушек может быть выполнена в виде большего плюшевого медведя.

 

Сегодня существует масса средств, которые помогут выделить Вашу рекламную конструкцию на фоне других. Среди инноваций выделяются онлайновая визуализация, использование телекоммуникаций и пр. Необычные эксперименты с формами и техническим воплощением рекламных конструкций гарантировано привлекут внимание потенциальных клиентов, а также надолго останутся в их памяти.

 

Студия ZIDESIGN позаботится о том, чтобы Ваше наружная реклама в Жуковском, Раменском или другого города работала эффективно, привлекая внимание сотен клиентов.

Выбрать свободные поверхности.

Заказать наружную рекламу можно по тел. +7 (495) 589 8 111.