Яндекс.Метрика
Контакты Каталог Полиграфия Прайс-лист Полезные материалы Интересный дизайн Бизнес сувениры POSM

Как правильно использовать визитки?

Еще десять лет назад многие считали, что под визитными карточками следует понимать обыкновенные кусочки картона, которые в скором будущем просто перестанут использоваться в связи с появлением различных беспроводных интерфейсов, в частности, мобильных телефонов. При этом ожидалось, что новые креативные визитки, передающиеся в электронном режиме, вот-вот станут новой обыденностью. Однако даже в эпоху, когда wi-fi имеется чуть ли не в каждом телефоне, желание заказать визитки у ведущих активную деловую жизнь лиц все еще сохраняется.

Дизайн визитки может отличаться, в зависимости от фантазии и пожеланий самих заказчиков. Визитные карточки, попадающие в руки потенциальных партнеров или клиентов, могут быть как картонными, так и пластиковыми. В современных условиях все более популярными становятся нестандартные материалы для их изготовления: дерево, металл и т.д.

В то же время культура дизайна, печати и последующей раздачи визиток пока еще оставляет желать лучшего. Итак, как правильно использовать визитки?

1. Лучшим выбором визитки зачастую оказываются односторонние карточки. В европейских странах на обороте визиток принято оставлять всевозможные заметки. Поэтому от ламинирования можно просто отказаться. В свою очередь японцы попытку написать что-либо на визитной карточке считают оскорбительной. Такие нюансы следует учитывать в каждом отдельном случае. Для иностранцев стоит заранее запастись англоязычными карточками.

2. Расход визиток является регулируемым. При проведении презентаций в качестве последнего слайда можно указать свои контактные данные. Таким образом, число желающих получить вашу визитку людей автоматических уменьшится. В случае необходимость раздать больше визитных карточек, рекомендуется вручить визитку человеку, задавшему вопрос, вместо ответа и предложить ему обсудить соответствующую тему при личной встрече или в переписке.

3. Чтобы собрать большое количество визиток, после успешного выступления на конференции следует предложить присутствующим прислать свой доклад всем тем, кто предоставит свою визитную карточку. Как свидетельствует практика, такой способ собрать визитки является эффективным только тогда, когда доклад был в действительности хорошим.

Студия рекламы и дизайна "ZIDESIGN" занимается печатью визиток, изготовленных в соответствии с наиболее смелыми и креативными пожеланиями клиентов. Приняв решение заказать визитки у нас, вы получаете возможность значительно повысить свою востребованность за счет высокого качества и оперативности производства готового продукта.